Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Статьи о копирайтинге 6 причин, которые мешают копирайтеру стать успешным

6 причин, которые мешают копирайтеру стать успешным

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 2929 просмотров Время прочтения: 6 минут

Вы прочитали гору информации, взяли первые заказы, начали писать тексты.… Но заработок не растёт, новых заказов мало, и вы не понимаете, почему так происходит? В статье я расскажу о возможных причинах.

Причина №1. Несерьёзное отношение

Копирайтинг — это такая же работа, как и многие другие. Со своими задачами, обязательствами и сроками. Её нужно делать качественно и относится к ней соответственно. Чаще всего копирайтер — это человек, который работает удалённо, на фрилансе. Для многих работа из дома становится несерьёзным занятием, во время которого можно часто устраивать перерывы, смотреть сериалы, лежать на любимом диване или бегать к холодильнику. Такое отношение к копирайтингу никогда не сделает вас успешным. Только деловой подход, серьезное отношение и профессионализм сделают из любого новичка успешного автора.

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Причины, которые мешают копирайтеру - Несерьёзное отношение к работе

Причина №2. Неграмотная самопрезентация

Даже если вы пишете крутые тексты ещё со времён школьных сочинений, без хорошей самопрезентации и позиционирования себя как классного профессионала в копирайтинге не обойтись. Уделите особое внимание  заполнению раздела с личной информации на бирже копирайтинга, внимательно напишите текст, который впоследствии станет вашей визитной карточкой для клиентов. Аккаунты, которые будут нужны для сотрудничества — тоже часть вашего имиджа. Приведите их в порядок, уберите личные фото в неприглядном виде. Если очень хочется делиться таким контентом с друзьями, используйте  настройки приватности в соцсетях. Или заведите отдельный рабочий аккаунт. При общении с заказчиками пишите без ошибок и жаргона. В первом письме придерживайтесь правил деловой переписки. В дальнейшем подстроитесь под стиль общения заказчика.

Причина №3. Нетерпимость к критике

Критика — важный момент в приобретении ценного опыта. Особенно для новичка в копирайтинге. Обычно она впервые появляется, когда вы даёте прочитать свой текст друзьям или получаете правки от заказчиков. Нужно заранее быть готовым, что в начале пути будет много исправлений и комментариев от клиента. Это абсолютно нормальный процесс, и он помогает стать успешным автором. Важно не принимать замечания на личный счёт и не менее важно применять советы на практике. Заказчик критикует вашу работу не для того, чтобы посмеяться или разозлить вас. Он хочет получить качественный материал и даёт вам ценные указания для этого. Ваша задача следовать им  и с каждым текстом улучшать свои профессиональные навыки.

Причина №4. Лень

Это частая проблема неуспешных фрилансеров. Особенно новичков, которые привыкли к офису и начальнику с вечными «пинками-мотиваторами». Дома таких людей нет. Зато всегда есть диван, кресло, сериал и куча других отвлекающих факторов, призывающих полениться хотя бы чуть-чуть. Но немного не получается, и автор решает ещё полежать на диване и включает следующую серию любимого сериала. Потому что предыдущая закончилась на интересном месте, и срочно нужно узнать, что же будет дальше. Так незаметно проходит день. К вечеру копирайтер решает взяться за работу. Потом наступает ночь, и хочется спать. Такой стиль работы, отсутствие четкого распорядка рабочего дня не ведут к успеху. Только самодисциплина и большое упорство помогут достичь высот в профессии . Можно воспользоваться моими советами, как повысить свою продуктивность.

Причина №5. Отсутствие профессионального развития

После того как копирайтер приобрёл необходимые навыки, написал несколько текстов, он начинает считать себя успешным и состоявшимся автором. Он считает, что обладает «внушительным портфолио», рассылает эти тексты всем заказчикам подряд и удивляется, почему так мало откликов и почему ему никто не предлагает миллион за статью. На самом деле путь к успеху  — это постоянное развитие. Написать несколько текстов недостаточно, чтобы получать «миллион». Нужно постоянно работать над собой, анализировать комментарии от заказчиков, читать соответствующую литературу, проходить курсы копирайтинга или бесплатное обучение по своему профилю.

Причины, которые мешают копирайтеру

Причина №6. «Нет денег»

Есть ошибочное мнение, что учиться копирайтингу можно только платно. При желании и правда можно пройти платные курсы, они действительно добавляют опыта и знаний, особенно новичку. Но можно учиться и самостоятельно. В интернете есть много литературы, тренингов, бесплатных курсов и обучающих статей на тему написания статей. Отличный вариант для начала просто пообщаться с успешными людьми, которые занимаются копирайтингом, журналистикой. Можно узнать об особенностях профессии из первых уст: как они начинали, с какими трудностями столкнулись, как их преодолели и как пришли к успеху. Обязательно попросите дать советы новичку и почитать их работы.

Лично от себя советую подписаться на эту рассылку и получать каждую неделю полезные советы для новичка-копирайтера.

 

 

0 Коментариев
4

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!