Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Статьи об интернет-маркетинге Как зарабатывать на партнёрских программах с нуля: пошаговая инструкция

Как зарабатывать на партнёрских программах с нуля: пошаговая инструкция

от Автор Checkroi
435 просмотров Время прочтения: 16 минут

Мысль о несложной работе с хорошей прибылью хотя бы раз в жизни приходила в голову каждому. Такая работа существует, и, что важно, не предполагает обмана или больших вложений. Мы имеем в виду так называемые партнёрки в интернете, о которых расскажем в статье. Специально для новичков мы составили пошаговую инструкцию о том, как заработать на партнёрских программах.

Что такое партнёрская программа

Партнёрская программа, или партнёрка — площадка для взаимодействия между поставщиком товара и тем, кто его продает. Например, сайт для туристов, где собраны предложения билетов на самолет, гостиницы, туры, экскурсии и другие интересные путешественникам услуги. Когда услуга продается с партнёрского сайта, его владелец получает вознаграждение.

Не обязательно продать саму услугу с партнёрского сайта, чтобы заработать. Можно получить деньги за показ, клик или определенное действие после перехода по ссылке на услугу — например, подписку на email рассылку. Способ заработка зависит от договоренности с поставщиком услуги.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Виды партнёрок по типу оплаты

Вы можете получать деньги за клик, показы, целевое действие или продажу — расскажем о каждом способе подробнее.

Оплата за клики. Поставщик услуги платит владельцу партнёрской площадки за каждого уникального человека, который кликнул по реферальной ссылке и оказался на его сайте. Таким способом поставщики товаров и услуг наращивают посещаемость своего сайта и постепенно обзаводятся потенциальными клиентами.

Стоимость клика обычно невелика — 1–3 цента. Низкая цена этого действия объяснима тем, что пользователь может как рассмотреть сайт и зарегистрироваться, так и сразу же закрыть его без совершения каких-либо действий. Повлиять на поведение пользователя или предсказать его трудно либо невозможно. Поэтому поставщики товаров/услуг не хотят серьезно платить за клики.

Чтобы частично решить эту проблему, владельцы партнёрских площадок предлагают поставщикам выбрать критерии показа. Такой способ взаимодействия называют «оплатой за показы».

Оплата за показы. Владелец партнёрской площадки постит у себя рекламное объявление — обычно это баннер, но может быть и просто ссылка на сайт заказчика. Заказчик платит за каждого человека, кликнувшего по рекламе.

За показы тоже платят не очень много — примерно 5$ за 10 тыс. просмотров. Поэтому заработок в интернете на партнёрках с таким способом оплаты подходит популярным площадкам вроде новостных порталов.

Оплата за целевое действие. Поставщик товара платит за то, что пользователь что-то делает после перехода по баннеру или ссылке. Например, регистрируется и оставляет контактные данные, смотрит рекламное видео, скачивает файл, заполняет анкету.

Оплата за целевое действие более высокая, но далеко не каждый пользователь хочет делать что-нибудь кроме простого перехода по баннеру.

Оплата за продажи. Это не самая простая, зато самая понятная и надежная идея того, как заработать на партнёрских программах. Заказчик будет платить, когда пользователь купит его товар или услугу после перехода по ссылке. Это возможно, если владелец партнёрского сайта придумает рекламную кампанию.

За продажи платят до 40% от стоимости товара или услуги. Такие приятные условия сотрудничества связаны с тем, что однажды купивший пользователь с большой долей вероятности захочет повторить покупку в том же месте или посоветовать лично испробованный продукт своим знакомым. Поставщики знают, что привлечение такого клиента — во многом заслуга владельца площадки и его рекламной кампании, поэтому готовы хорошо платить.

Базовые правила заработка на партнёрских программах для новичков

Мы собрали ряд правил для тех, кто хочет зарабатывать на партнёрках.

  1. Соглашаться рекламировать товар или услугу, только если она соответствует теме сайта. Пользователи терпеть не могут информационный шум и сайты «всё обо всём», похожие на свалки. Поэтому публиковать посторонние баннеры и ссылки нельзя — можно только то, что напрямую относится к делу.
  2. По возможности проверять товары и услуги на себе перед тем, как начать работу с поставщиком. Владельцам партнёрских сайтов часто дают скидки на тестовые товары или вовсе дают их бесплатно. Этим стоит пользоваться, чтобы уверенно публиковать у себя рекламный баннер и смело советовать продукт пользователям.
  3. Заключать сделку с поставщиком после чтения отзывов и с пониманием его системы вознаграждения. Не всегда крупные бонусы говорят о том, что нужно немедленно начать сотрудничество с этим заказчиком. Интересующие его действия пользователей могут оказаться трудновыполнимыми, и заработать не удастся.
  4. Использовать лендинги для увеличения шансов на целевое действие. Так называют отдельные продающие или «посадочные» страницы, которые интересно описывают товар или услугу. Лендинги можно собирать самостоятельно с помощью конструкторов или заказывать у верстальщиков.
  5. Участвовать в нескольких программах. Чтобы заработать на партнёрских программах, стоит договориться сразу с несколькими поставщиками смежных товаров и услуг. Если кто-то из заказчиков вдруг передумает сотрудничать, доход уменьшится, но не иссякнет совсем.
  6. Следить за статистикой. Статистика показывает, что влияет на доход. Например, владелец площадки разместил баннер с рекламой товаров, не совпадающих с темой сайта, потому что поставщик пообещал хорошее вознаграждение. Статистика показала, что после этого пользователи начали уходить с сайта. Значит, баннер нужно убирать, чтобы не растерять аудиторию.
  7. Наращивать собственную целевую аудиторию. Пользователи не пойдут на партнёрскую площадку для того, чтобы кликать по баннерам и походить по рекламным ссылкам. Им нужен интересный контент: видео, тексты, подборки тематических ссылок без рекламы. Подготовка такого контента — это постоянное вложение денег. Зато целевая аудитория будет расти, как и количество предложений от рекламодателей.

Как выбрать партнёрскую программу и заработать на ней

Довольно трудно спрогнозировать, насколько выгодным окажется сотрудничество с конкретным поставщиком товаров/услуг. Чтобы разобраться, сколько можно заработать с теми или иными заказчиками, мы предлагаем несколько критериев перспективной партнёрки.

  1. Продукты и услуги — новые и уникальные. Люди любят все новое и охотнее готовы за него платить.
  2. Товара нет в свободном доступе. Если рекламодатель собирается платить за покупку обучающих курсов, которые уже выложены в интернете, затея провалится. Пользователи не будут платить за то, что можно скачать просто так.
  3. У продукта нормальная репутация. Лучше не связываться с рекламой приложений для взлома чужих смартфонов, слежения за людьми и прочих сомнительных действий.
  4. Есть перспектива долгосрочных взаимоотношений с поставщиком. Проще всего наладить постоянное взаимодействие с производителями товаров и услуг многократного пользования: хостинг-сервисами, образовательными центрами, которые продают короткие курсы и мастер-классы, сервисами электронных рассылок.
  5. Тематика продукта совпадает с темой сайта. На сайт партнёров ходят люди с конкретным кругом интересов. Не стоит иметь дело с рекламодателями, которые предлагают продавать посторонние товары.
  6. Поставщик предлагает покупателям хорошие условия. Это касается не только цен на товар. Например, если речь идет о доставке продукции, стоит убедиться, что поставщик обеспечил получение товара с наложенным платежом. Покупатели больше доверяют магазинам, когда знают, что могут отказаться от покупки после личного осмотра.
  7. Заработанные деньги отчисляются регулярно. Оптимальная частота — каждые две недели.
  8. Поставщик помогает с промоматериалами. Самостоятельное продвижение товара — экстремально сложная и дорогая задача. Чтобы заработать на партнёрских программах, стоит иметь дело с поставщиками, которые берут на себя привлечение первых клиентов. Для привлечения годятся акции, подарки, полная техподдержка.

Лучше всего продаются на партнёрских площадках уникальные или пока неизвестные в интернете услуги, которые совпадают с темой самого сайта. Если поставщик регулярно платит и помогает с промоматериалами, иметь с ним дело будет выгодно.

Заинтересовались, как можно заработать в интернете, но партнерские программы вам не подходят? Мы собрали лучшие способы заработка на рекламе, а также проверенные способы заработка онлайн и оффлайн. Читайте статьи и учитесь зарабатывать больше!

Сколько можно заработать на партнёрках с сайтом и без сайта

Поиск партнёрки с мыслью «Хочу заработать срочно и много!» — не самая удачная стратегия для новичка. Доход тех, кто впервые в жизни связывается с партнёрскими программами, будет расти постепенно. Чтобы развиваться в этом направлении, поначалу важно довольствоваться любым заработком и активно изучать тему с верой в хорошие результаты. Например, следовать нашей пошаговой инструкции, развивать площадку под баннеры и внимательно выбирать поставщиков.

Еще для заработка имеет значение ниша, в которой собирается работать владелец площадки. Если рассмотреть сферу путешествий и туризма:

  • за продажу билета на самолет удастся заработать 1,3—1,8% от его стоимости;
  • если пользователь перейдет по баннеру и забронирует номер в отеле, владельцу партнёрского сервиса достанется 4—6% от стоимости сделки;
  • средние комиссионные за покупку тура — 3%.

Чтобы выяснить, что приносит больше денег, стоит попробовать разные товары и услуги.

Средний стабильный заработок на партнёрках — 50 тыс. рублей в месяц. Выйти на эту сумму в первый же месяц едва ли получится: придется запастись терпением. Зато верхней границы у такого дохода нет. Теоретически на партнёрских программах можно заработать любые деньги.

Как заработать на партнёрских программах с нуля: пошаговая инструкция

Шесть шагов для заработка на партнёрках — следуйте им и у вас всё получится.

Шаг 1. Найдите партнёрку:

  • поинтересуйтесь предложениями от поставщиков товаров, которые вы уже покупали сами;
  • поищите в Яндексе и Гугле, но будьте осторожны и внимательны перед тем, как соглашаться на сотрудничество с теми, с чьими товарами вы пока не имели дел;
  • поищите на ютубе в описаниях видео от блогеров, которым доверяете;
  • последуйте совету человека, которому доверяете — например, бизнесмену, блогеру или звезде. Если не знакомы с человеком лично, будьте внимательны при изучении условий сотрудничества;
  • воспользуйтесь каталогами партнёрок или форумами, где обсуждают поставщиков;
  • используйте CPA-сети: зарегистрируйтесь, выберите предложение от поставщика, сгенерируйте себе ссылку и приступайте к рекламированию.

Шаг 2. Получите ссылку. Когда посетитель вашей площадки кликнет по ней, поставщик будет знать, что он пришел за товаром от вас, и сможет прицельно перечислить вознаграждение.

Шаг 3. Разместите ссылку или баннер. Самый надежный вариант — поставить рекламу у себя в блоге или на своем сайте. Еще можно оставлять посты на тематических форумах и в группах вконтакте, давать контекстную рекламу, собрать лендинг под конкретный продукт и продвигать только его.

Шаг 4. Напишите правильную смысловую подводку. То есть, придумайте текст, который интригует и мотивирует на переход по ссылке или баннеру.

Шаг 5. Получите деньги. Когда пользователи совершают целевые действия, за которые согласился платить ваш поставщик, вы получите комиссионные. Понаблюдайте, что и в каком количестве продалось, чтобы продавать популярные товары и не тратить время на рекламу невыгодных.

Шаг 6. Выведите деньги. Для этого укажите номер электронного кошелька — YooMoney, Webmoney, QIWI или другого. Электронные деньги переведите на банковскую карту.

Как заработать на партнёрских программах без сайта

Если у вас нет сайта, заработать на партнёрских программах всё равно можно — ниже рассказываем, как это сделать.

  1. Кликайте за деньги. Для этого зарегистрируйтесь на CAP-бирже. Много заработать не получится, но если есть свободное время и желание понять, как работают партнёрки, попробуйте этот способ.
  2. Комментируйте. За короткий комментарий удастся получить 10—30 рублей. Это довольно однообразная работа, но если сосредоточиться и выделить время, можно заработать первую неплохую сумму.
  3. Займитесь арбитражем или сегментированием трафика. Так называют покупку интернет-трафика и его направление в конкретную партнёрку. В наших статьях вы можете узнать подробнее, что такое арбитраж трафика и о профессии арбитражника в целом.
  4. Оставляйте рекламные посты в социальных сетях. Цена поста зависит от того, кто пишет текст (вы или заказчик), какой длины пост, и что именно хочет продать поставщик товара.

Подведём итоги

Хорошо заработать на партнёрках с нуля — можно. Для этого не придется вкладывать свои деньги, но нужно настроиться на кропотливую работу.Поначалу доход будет нестабильным — это нормально. Экспериментируйте с поставщиками и написанием текстов, которые мотивируют людей на покупку.

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!