Тест: подходит ли тебе фриланс?

Пройти тест
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Статьи про SMM Как сделать продающий пост в Инстаграм*

Как сделать продающий пост в Инстаграм*

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 3655 просмотров Время прочтения: 11 минут

Продающий пост — это такой текст, который побуждает подписчиков купить товар или услугу. Агрессивные продажи ушли в прошлое и обычный призыв «Купи у нас!» не просто малоэффективен, а раздражает и склоняет отписаться от аккаунта. Продающий пост в Instagram* — эффективный маркетинговый инструмент, если научиться им пользоваться. Чтобы публикация принесла необходимую пользу, есть разные схемы, о которых я расскажу подробнее.

Формула AIDA

Такая маркетинговая модель используется при создании разного рода рекламных материалов и описывалась ещё в статье о продающем тексте  для разных площадок. Хорошо подойдет и при выборе, как писать продающий пост в Инстаграм*. Суть модели в том, что каждая буква имеет свою расшифровку:

Маркетинговая модель для создания разного рода рекламных материалов

Первое, что нужно сделать при написании продающего поста в Инстаграм* — это завладеть вниманием подписчика. На это есть не более 5 секунд. Заголовок должен быть максимально интересным, интригующим, цепляющим внимание.

  • Интрига. «А знаете ли вы, что…», «Вы не представляете…». Человеку станет любопытно и он кликнет на дополнительный текст.
  • Провокация. Фраза, которая вызывает сильный эмоциональный отклик. «Не можешь … не берись» и её дальнейшее раскрытие. И согласные, и несогласные люди начнут общение с вами.
  • Шокирующие цифры. «9 из 10 женщин делают это» (например, тратят незапланированные суммы во время шопинга).

Больше о цепляющих заголовках можно узнать в другой статье.

Чтобы работа с Instagram* была ещё более эффективной, рекомендуем обратить внимание на автоматизированный сервис продвижения в Инстаграм* Zengram и сервис для анализа и чистки аккаунтов от ботов InstaHero.

Интерес к теме зависит от качества первого абзаца. Значит, создаем крутой текст, из расчёта время чтения не более 15 секунд. Например:

«С нами вы узнаете, как зарабатывать написанием продающих текстов. Для начала нужно зайти на страницу Skillbox.».

Желание должен вызывать основной текст. Основная суть в том, чтобы поярче описать боли клиента и предложить единственное спасение в вашем товаре, который продвигает продающий пост в Инстаграм*, пример:

«Если не позаботиться о здоровье позвоночника уже сейчас, со временем может потребоваться хирургическое вмешательство. Чтобы предупредить сутулость или сколиоз предлагаем по часу в день носить удобный и лёгкий корсет …».

Действие. Заключение, с помощью которого клиент принимает решение о покупке. Пример:

«Напишите нам сегодня и получите скидку …».

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Структура DIBABA

Здесь акцент делается на болевых точках клиента. Значит, решая, как написать продающий текст в Инстаграм*, опираемся на следующие принципы:

  • В заголовке сразу прописывается решение проблем потребителя и целевая аудитория: «Йога для беременных: подготовка к родам».
  • В основном тексте идёт подготовка к совершению покупки: «Курс по продвижению аккаунта Инстаграм* составлен специалистами высокой квалификации».
  • Расскажите об акциях, скидках: «Только до конца марта скидка 50%» с ограничением по времени.
  • В конце закрепите эффект удобными способами оплаты: «Запишитесь на курс, а платите потом».

Правило пяти вопросов

Суть методики заключается в том, чтобы предвосхитить пять вопросов покупателя и заранее дать на них ответы. Здесь не место интригам. Ответы должны быть чёткие и понятные.

Например, как сделать рекламный пост в Инстаграм* для онлайн-курса по копирайтингу. Начинаем думать о чём может спросить клиент.

  • Вопрос 1: «В какое время проходят уроки по копирайтингу? Вдруг я не успею».

Пишем в посте: «Суть процесса обучения в том, что вам даётся доступ на платформу с уроком. Время вы выбираете самостоятельно».

  • Вопрос 2: «Насколько мощный нужен ПК, чтобы проходить такие курсы?»

Пишем в посте: «Удобный формат обучения позволяет проходить занятия даже со смартфона».

  • Вопрос 3: «В какие сроки мне нужно уложиться, чтобы пройти курс?»

Пишем в посте: «Курс никак не ограничивает по срокам своих студентов. Обучение можно проходить в удобное время».

  • Вопрос 4: «Как я буду практиковаться?»

Пишем в посте: «В конце каждого занятия студент выполняет домашнее задание. Их проверяют преподаватели. При необходимости вы обсуждаете правки и вносите коррективы. Таким образом нарабатывается практический навык».

  • Вопрос 5: «Как мне курсы помогут в трудоустройстве?»

Пишем в посте: «Готовые домашние задания формируют портфолио, его можно показывать заказчику. При возникновении вопросов с тестовыми заданиями от клиента всегда можно спросить совет у преподавателей, или более опытных коллег в телеграм-чате от курсов».

Специальное предложение

Усилитель продающего поста в Инстаграм

Мощный усилитель продающего поста в Инстаграм* — спецпредложение. Оно мгновенно толкает к покупке, создавая видимость дефицита: «Только сегодня скидки до 90%». Главные условия — создать ограничения по времени, количеству или другим показателям:

  • Заголовок — пишем основное предложение с акциями и скидками: «Успей купить последние … со скидкой 90%».
  • Текст — размеры такого поста должны быть небольшие. Здесь кратко перечисляются преимущества предложения.
  • Заключение — пост завершается призывом к действию. Укажите клиенту, что ему необходимо сделать уже сейчас, чтобы поскорее купить товар: «Зарегистрируйтесь на сайте и получите купон на скидку!».

Методика до/после

Такой способ рекламы подходит для тех, кто рекламирует услуги, при которых происходит преображение: темы похудения, бьюти-сферы, курсов тренировок, парикмахеров и т. п. Такой пост цепляет ещё при виде картинки. Но тут важно подкрепить этот интерес ещё и текстом. Значит, проблему как написать продающий пост в Инстаграм* решаем по пунктам:

  • Заголовок — добавляем цифры и факты: «Минус 20 килограмм за месяц!».
  • Текст — подробно описываем, как добиться эффекта «после». После прочтения такого контента читатель должен захотеть таких же результатов для себя.
  • Заключение — побудить к действию. Пользователь должен сделать что-то «уже сейчас» чтобы воспользоваться услугой: «Напишите в Директ и запишитесь на бесплатную тренировку».

Больше о призывах к действию вы можете узнать из статьи по CTA.

Мир закулисья

Этот метод составления продающих постов в Инстаграм* отлично подойдёт для тех, кто имеет возможность показать этапы создания товара: выпечка, шитьё одежды, рукоделие.

  • Заголовок — вызываем любопытство у читателя: «А вы знаете, как делают конфеты…?».
  • Текст — опишите ёмко и интересно процесс производства. Можно добавить детали, показывающие пользу товара: гипоаллергенные ткани, натуральные ингредиенты, биоразлагаемые материалы.
  • Заключение — призываем к покупке: «Оформите заявку сегодня и получите бесплатный батончик в подарок!».

Персональное обращение

Подход в данном примере заключается в обращении к специальной целевой аудитории. Основной посыл продающего поста исходит из значимости товара для определённой группы.

  • Заголовок — сразу прописывает, кому адресовано предложение: «Начинающие копирайтеры — как стать лучшим в своём деле?». Для каждого сегмента ЦА вопрос будет свой.
  • Текст — способ подачи и лексика пишется отдельно для каждой группы людей. Если речь идёт о бизнес-мероприятии нужно придерживаться определённого стиля: «Интересная информация о развитии малого бизнеса в России. Спикер Иванов Сергей».
  • Заключение — призыв к действию. Например, «зарегистрироваться на мероприятие по ссылке».

Оформление продающего поста в Инстаграм* + идеи

Несомненно, решая, как создать продающий пост в Инстаграм*, особое внимание стоит уделить оформлению. Фотография — важная визуальная составляющая для продающего поста. Чтобы подобрать подходящее фото есть свои особенности.

  1. Изображение с предложением. Отличный вариант, если текст можно уместить на фото, не испортив основное изображение.Как оформить продающий пост
  2. Фото с объектом. Подходит для аккаунтов, продающих товары. Важно учесть все моменты на фото, чтобы на фоне не было лишних, отвлекающих деталей.Пример оформления продающего поста в Инстаграм
  3. Фото в соответствии с контекстом. Подходит бизнесам, где можно показать процесс: салоны красоты, клиники, мастер-классы. Отличным вариантом будет изобразить целевую аудиторию.Как подобрать подходящее фото для продающего поста
  4. Фото определённой тематики. Подходит для профиля фотографа. Например, фотограф-анималист выкладывает фото животных. Такие изображения должны быть высокого качества.Фото для продающего поста - примеры
  5. Изображения в полный рост. Подходят для рекламных постов «до/после». На картинке должны быть чётко видны различия, а также целевая аудитория и соответствие контенту.

Особенности подбора фото для продающего поста в Инстаграм

Важный элемент — выбор правильной целевой аудитории. От неё зависит и посыл, и подача, и фото. Именно правильно подобранная целевая аудитория повысит продажи товара или услуги. О том, как правильно сегментировать ЦА в Инстаграм* можно прочитать подробнее.

*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!