Домой » Как сделать продающий пост в Инстаграм: основные структуры + примеры + идеи

Как сделать продающий пост в Инстаграм: основные структуры + примеры + идеи

от Ekaterina
Основные правила написания, структура, заголовки и рекламные примеры продающего поста в Инстаграм

Продающий пост — это такой текст, который побуждает подписчиков купить товар или услугу. Агрессивные продажи ушли в прошлое и обычный призыв «Купи у нас!» не просто малоэффективен, а раздражает и склоняет отписаться от аккаунта. Чтобы публикация принесла необходимую пользу, есть разные схемы, о которых я расскажу подробнее.

Формула AIDA

Такая маркетинговая модель используется при создании разного рода рекламных материалов и описывалась ещё в статье о продающем тексте  для разных площадок. Её суть в том, что каждая буква имеет свою расшифровку:

Маркетинговая модель для создания разного рода рекламных материалов

Формула AIDA

Первое, что нужно сделать — это завладеть вниманием подписчика. На это есть не более 5 секунд. Заголовок должен быть максимально интересным, интригующим, цепляющим внимание.

  • Интрига. «А знаете ли вы, что…», «Вы не представляете…». Человеку станет любопытно, и он кликнет на дополнительный текст.
  • Провокация. Фраза, которая вызывает сильный эмоциональный отклик. «Не можешь … не берись» и её дальнейшее раскрытие. И согласные, и несогласные люди начнут общение с вами.
  • Шокирующие цифры. «9 из 10 женщин делают это» (например, тратят незапланированные суммы во время шопинга).

Больше о цепляющих заголовках можно узнать в другой статье.

Интерес зависит от качества первого абзаца. Крутой текст, из расчёта время чтения не более 15 секунд. Например:

«С нами вы узнаете, как зарабатывать написанием продающих текстов. Для начала нужно зайти на страницу Skillbox.».

Желание должен вызывать основной текст. Основная суть в том, чтобы поярче описать боли клиента и предложить единственное спасение в вашем товаре.

«Если не позаботиться о здоровье позвоночника уже сейчас, со временем может потребоваться хирургическое вмешательство. Чтобы предупредить сутулость или сколиоз предлагаем по часу в день носить удобный и лёгкий корсет …».

Действие. Заключение, с помощью которого клиент принимает решение о покупке. «Напишите нам сегодня и получите скидку …».

Структура DIBABA

Здесь акцент делается на болевых точках клиента:

  • В заголовке сразу прописывается решение проблем потребителя и целевая аудитория: «Йога для беременных: подготовка к родам».
  • В основном тексте идёт подготовка к совершению покупки: «Курс по продвижению аккаунта Инстаграм составлен специалистами высокой квалификации».
  • Расскажите об акциях, скидках: «Только до конца марта скидка 50%» с ограничением по времени.
  • В конце закрепите эффект удобными способами оплаты: «Запишитесь на курс, а платите потом».

Правило пяти вопросов

Суть методики заключается в том, чтобы предвосхитить пять вопросов покупателя и заранее дать на них ответы. Здесь не место интригам. Ответы должны быть чёткие и понятные.

Например, как сделать рекламный пост в Инстаграм для онлайн-курса по копирайтингу. Начинаем думать, о чём может спросить клиент.

  • Вопрос 1: «В какое время проходят уроки по копирайтингу? Вдруг я не успею».

Пишем в посте: «Суть процесса обучения в том, что вам даётся доступ на платформу с уроком. Время вы выбираете самостоятельно».

  • Вопрос 2: «Насколько мощный нужен ПК, чтобы проходить такие курсы?»

Пишем в посте: «Удобный формат обучения позволяет проходить занятия даже со смартфона».

  • Вопрос 3: «В какие сроки мне нужно уложиться, чтобы пройти курс?»

Пишем в посте: «Курс никак не ограничивает по срокам своих студентов. Обучение можно проходить в удобное время».

  • Вопрос 4: «Как я буду практиковаться?»

Пишем в посте: «В конце каждого занятия студент выполняет домашнее задание. Их проверяют преподаватели. При необходимости вы обсуждаете правки и вносите коррективы. Таким образом, нарабатывается практический навык».

  • Вопрос 5: «Как мне курсы помогут в трудоустройстве?»

Пишем в посте: «Готовые домашние задания формируют портфолио, его можно показывать заказчику. При возникновении вопросов с тестовыми заданиями от клиента всегда можно спросить совет у преподавателей, или более опытных коллег в телеграм-чате от курсов».

Специальное предложение

Усилитель продающего поста в Инстаграм

Мощный усилитель продающего поста в Инстаграм — спецпредложение. Оно мгновенно толкает к покупке, создавая видимость дефицита: «Только сегодня скидки до 90%». Главные условия — создать ограничения по времени, количеству или другим показателям:

  • Заголовок — пишем основное предложение с акциями и скидками: «Успей купить последние … со скидкой 90%».
  • Текст — размеры такого поста должны быть небольшие. Здесь кратко перечисляются преимущества предложения.
  • Заключение — пост завершается призывом к действию. Укажите клиенту, что ему необходимо сделать уже сейчас, чтобы поскорее купить товар: «Зарегистрируйтесь на сайте и получите купон на скидку!».

Методика до/после

Такой способ рекламы подходит для тех, кто рекламирует услуги, при которых происходит преображение: похудение, бьюти-сфера, курс тренировок, парикмахеров и т. п. Такой пост цепляет ещё при виде картинки. Но тут важно подкрепить этот интерес ещё и текстом.

  • Заголовок — добавляем цифры и факты: «Минус 20 килограмм за месяц!».
  • Текст — подробно описываем, как добиться эффекта «после». После прочтения такого контента читатель должен захотеть таких же результатов для себя.
  • Заключение — побудить к действию. Пользователь должен сделать что-то «уже сейчас» чтобы воспользоваться услугой: «Напишите в Директ и запишитесь на бесплатную тренировку».

Больше о призывах к действию вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Мир закулисья

Этот метод отлично подойдёт для тех, кто имеет возможность показать этапы создания товара: выпечка, шитьё одежды, рукоделие.

  • Заголовок — вызываем любопытство у читателя: «А вы знаете, как делают конфеты…?».
  • Текст — опишите ёмко и интересно процесс производства. Можно добавить детали, показывающие пользу товара: гипоаллергенные ткани, натуральные ингредиенты, биоразлагаемые материалы.
  • Заключение — призываем к покупке: «Оформите заявку сегодня и получите бесплатный батончик в подарок!».

Персональное обращение

Подход заключается в обращении к специальной целевой аудитории. Основной посыл исходит из значимости товара для определённой группы.

  • Заголовок — сразу прописываем, кому адресовано предложение: «Начинающие копирайтеры — как стать лучшим в своём деле?». Для каждого сегмента ЦА вопрос будет свой.
  • Текст — способ подачи и лексика пишется отдельно для каждой группы людей. Если речь идёт о бизнес-мероприятии нужно придерживаться определённого стиля: «Интересная информация о развитии малого бизнеса в России. Спикер Иванов Сергей».
  • Заключение — призыв к действию. Например, «зарегистрироваться на мероприятие по ссылке».

Оформление продающего поста в Инстаграм + идеи

Фотография — важная визуальная составляющая для продающего поста. Чтобы подобрать подходящее фото есть свои особенности.

  1. Изображение с предложением. Отличный вариант, если текст можно уместить на фото, не испортив основное изображение.Как оформить продающий пост
  2. Фото с объектом. Подходит для аккаунтов, продающих товары. Важно учесть все моменты на фото, чтобы на фоне не было лишних, отвлекающих деталей.Пример оформления продающего поста в Инстаграм
  3. Фото в соответствии с контекстом. Подходит бизнесам, где можно показать процесс: салоны красоты, клиники, мастер-классы. Отличным вариантом будет изобразить целевую аудиторию.Как подобрать подходящее фото для продающего поста
  4. Фото определённой тематики. Подходит для профиля фотографа. Например, фотограф-анималист выкладывает фото животных. Такие изображения должны быть высокого качества.Фото для продающего поста - примеры
  5. Изображения в полный рост. Подходят для рекламных постов «до/после». На картинке должны быть чётко видны различия, а также целевая аудитория и соответствие контенту.

Особенности подбора фото для продающего поста в Инстаграм

Важный элемент — выбор правильной целевой аудитории. От неё зависит и посыл, и подача, и фото. Именно правильно подобранная целевая аудитория повысит продажи товара или услуги. О том, как правильно сегментировать ЦА в Инстаграм можно прочитать подробнее.

-50% на все курсы Skillbox

Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.

Активировать скидку →

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!